Новости

На ВДНХ прошел форум предпринимателей

26 мая 2015 года в Москве на ВДНХ открылся предпринимательский Форум 2015 «Время новых возможностей 15-20 и Фестиваль "Сделано в Москве". Мероприятия приурочены к празднованию Дня предпринимателя 2015. Форум и Фестиваль, проходящие в этом году впервые, вызвали большой интерес у бизнес-сообщества столицы. К 13.00 на форум собрались более 800 предпринимателей, консультации по ведению бизнеса получили более 700 предпринимателей.

С приветственным словом к участникам мероприятия обратилась заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина. «Сегодня мы отмечаем День российского предпринимателя, это важный праздник для столицы и страны в целом. Именно предприниматели - наиболее активные и инициативные люди - двигают нашу экономику вперед, отметила она. - В Москве сейчас работают около 350 тысяч частных компаний. Большинство из них относятся к сектору малого и среднего бизнеса. Он обеспечивает в столице 1,8 млн рабочих мест, а его оборот составляет около 6 трлн. рублей. И эти цифры устойчиво растут, что позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее».

Программу Форума открыла пленарная сессия «Время новых возможностей», участниками которого стали известные московские предприниматели и бизнесмены. Среди них основатель и руководитель Visual Science Иван Константинов, совладелец и управляющий партнер компании «Воккер» Алексей Гисак, сооснователь компании «Венский цех» Леонид Седов, сооснователь проекта «Клаустрофобия» Сергей Кузнецов, сооснователь TopDelivery Глеб Никулин, основатель Независимой лаборатории «ИНВИТРО» Александр Островский, сооснователь, проекта VisaToHome Андрей Вильчинский, Генеральный директор Justin Case Кирилл Сизюмов, Генеральный директор «Все сам» Александр Золотарев, Директор проекта «Лыжи мечты» Наталия Белоголовцева и многие другие.

В формате открытого диалога с другими участниками Форума они обсуждали изменение стратегии развития бизнеса в условиях перемен, действия в условиях снижения спроса, рассказали о возможностях, которые появились на рынках. В частности, Сергей Кузнецов выразил уверенность, что лучшим способом добиться успеха является создание нового сегмента рынка: такое сверхэффективное решение позволит стать лидером практически невзирая на ситуацию в экономике. По мнению Алексея Гисака, ответом на текущие вызовы является выработка новых форматов бизнеса. Он также подчеркнул важность своевременной реакции на меняющиеся запросы клиентов. «Рост и развитие – в том, чтобы следовать за возможностями потребителей, - заявил предприниматель, пояснив, что «слабый всегда будет искать причины, а сильный находить возможности».

В свою очередь Андрей Вильчинский считает, что необходимо делать упор на упреждающее развитие. Он отметил, что его компания стремится быть на шаг впереди и заблаговременно готовится к удовлетворению спроса, который в настоящий момент только зарождается. Леонид Седов из кондитерской компании «Венский цех», во главу угла ставит удержание привычных для потребителя цен, что позволяет сохранять доверие клиентов и долю рынка. По мнению Глеба Никулина, вне зависимости от профиля бизнеса, в течение как минимум ближайших пяти лет решающее значение будет иметь сервис. Именно качественные сервисные решения позволят занять лидирующие позиции на самых разных рынках. Александр Золотарев, компания которого «Все сам» осуществляет установку автоматизированных киосков в столице и за рубежом, отметил, что текущая экономическая ситуация помогла его проекту решить острую проблему дефицита квалифицированных кадров.

Участники дискуссии согласились, что перемены в экономике – это ключ к новым возможностям и шанс сделать бизнес-модель более эффективной. Более того каждый из выступающих в уверен, что московский рынок, несмотря на значительный рост в течение ряда лет, все еще очень далек от насыщения, и на нем есть значительное число ниш для бизнеса.

Источник:

http://dnpp.mos.ru/presscenter/news/detail/1891250.html